Самарагаз самара официальный сайт

Наша главная задача — безопасное и бесперебойное обеспечение природным газом потребителей Самары и области.

Порядок заключения договоров газоснабжения

Рады приветствовать Вас на обновленном сайте ОАО «Самарагаз».

Наша главная задача — безопасное и бесперебойное обеспечение природным газом потребителей Самары и области.

Мы постарались сделать наш сайт полезным для Вас. И надеемся, что теперь процесс оплаты наших услуг станет более удобным.

Наш новый сервис «Личный кабинет» поможет Вам узнать свой баланс и произвести оплату за газ или ТО ВДГО, передать показания прибора учета газа, оставить заявку на техническое обслуживание или оставить письменное обращение, а после прикрепления к Личному кабинету своего лицевого счета Вы сможете просматривать сведения о лицевом счете, начислениях и платежах за газ и ТО ВДГО, а также историю передачи показаний прибора учета.

Мы будем рады обратной связи с вами. Просим вас сообщать обо всех нарушениях, которые вы обнаружите, связаны ли они с безопасностью газоснабжения либо с обслуживанием клиентов.

Все ваши обращения важны для нас — пишите письма, задавайте вопросы. Мы с удовольствием ответим на них. Они помогут нам и в дальнейшем улучшать качество обслуживания клиентов.

Основным родом деятельности открытого акционерного общества «Самарагаз» является газоснабжение населения региона и обслуживание газового оборудования.

На официальном сайте абонентам компании можно зарегистрировать и использовать личный кабинет Самарагаз доступный для всех клиентов.

Личный кабинет Самарагаз удобен в использовании и обеспечивает значительные преимущества. Не выходя из дома и не снимая телефонной трубки, вы сможете:

  • Оперативно передать показания приборов учета расхода газа онлайн в любое время суток.
  • Произвести расчет за потребленный газ или техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
  • Сверить баланс.
  • Оставить заявку на личный прием и техническое обслуживание.
  • Задать вопрос или отправить предложение специалистам компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета абонента доступна частным лицам. Процедура незамысловатая и не потребует массы времени. Для этого на основной странице сайта нажмите «Регистрация» и в появившихся полях введите:

  • Фамилию, имя и отчество.
  • Адрес вашей электронной почты (e-mail).
  • Логин – он потребуется вам в дальнейшем для входа в личный кабинет.
  • Уникальный пароль и повторите его.

После перечисленных действий вам останется ввести проверочный код с картинки и кликнуть «Зарегистрироваться». На ваш e-mail будет отправлен запрос для подтверждения регистрации, после чего можно приступить к использованию своего личного кабинета абонента ОАО «Самарагаз».

Для восстановления забытого пароля нажмите на ссылку «Забыли свой пароль?», введите логин и адрес электронной почты, который вы указали при регистрации в личном кабинете Самарагаза. На нее придут инструкции по восстановлению.

Свою историю Самарагаз отсчитывает с сентября 1943 года, когда ввели в эксплуатацию первый в стране магистральный газопровод Бугуруслан – Куйбышев. Протяженность газопровода составила 180 км. По этому газопроводу пришел газ в область.

В 1945 году для организации газоснабжения Куйбышева создан трест «Куйбышевгоргаз9raquo;, который в 1991 году переименован в акционерное общество «Самарагаз9raquo;.

В настоящее время общество успешно оказывает услуги по реализации газа и расчетам за него.

Для удобства пользователей создан сервис личный кабинет, доступ к которому можно получить через официальный сайт компании.

Функционал личного кабинета Самарагаз

Личный кабинет позволяет зарегистрированным клиентам Самарагаза, не выходя из дома получать услуги:

  1. В любое время дня и ночи передавать показания приборов учета расхода газа.
  2. Оплачивать потребление газа и техническое обслуживание оборудования.
  3. Проводить сверку баланса.
  4. Отправлять онлайн заявку на техобслуживание и записываться на личный прием.
  5. Задавать вопросы специалистам и высказывать пожелания о работе компании.

Обратите внимание: после регистрации кабинета доступны только основные функции и нет доступа к расширенным. Расширенные включают информацию о лицевом счете, начислениях, платежах и истории передачи показаний.

Для получения доступа ко всем функциям, нужно прикрепить к личному кабинету свой лицевой счет с помощью пароля.

Регистрация частных лиц в кабинете происходит быстро и просто и включает этапы:

Зайти на официальный сайт и нажать «Регистрация9raquo;.

В открывшихся полях указать:

Дождаться ответа системы в письме по указанному адресу.

В ответ на запрос о регистрации на адрес e-mail приходит письмо. Для первой авторизации необходимо использовать информацию, полученную в этом письме.

Последующие входы осуществляются стандартно, введением логина и пароля. Имеется возможность запоминания данных компьютером.

Для восстановления забытого пароля предусмотрена кнопка «Забыли свой пароль?» Ее следует нажать и ввести логин и адрес электронной почты. На него придут инструкции по восстановлению пароля.

Прикрепление к личному кабинету лицевого счета с помощью пароля

Получение пароля к лицевому счету предполагает:

  1. Оформление заявления на получение пароля. Форму заявления можно скачать на странице регистрации кабинета «Самарагаз9raquo; или получить лично, посетив офис компании.
  2. Лично принести заполненное заявление в абонентскую службу компании и предъявить удостоверение личности. Имеется возможность обращения в Самарагаз представителя. В этом случае нужна доверенность.
  3. Если в заявлении не содержится ошибок, пароль будет предоставлен сразу.
  4. Прикрепление лицевого счета в личном кабинете. Для этого нужно выбрать соответствующее подразделение, ввести номер лицевого счета и полученный пароль.

Передача показаний через личный кабинет Самарагаз

В соответствии с законодательством РФ абоненты обязаны ежемесячно сообщать поставщику газа сведения о показаниях приборов учета. Самарагаз рекомендует абонентам передавать показания до 26-го числа каждого месяца.

Одним из удобных способов передачи является личный кабинет. В Личном кабинете есть три основных раздела:

Следует зайти в раздел «Сообщить показания» и в предложенной форме:

  • выбрать подразделение;
  • указать номер лицевого счета;
  • ввести текущие показания счетчика.

После этого нажать «Отправить9raquo;.

Оплата услуг через личный кабинет

Оплата осуществляется в кабинете в разделе «Оплата газа». Система формирует платежный документ в соответствии с переданными показаниями счетчиков. Оплату можно совершить с использованием карты Visa (кроме VISA Electron) и MasterCard любого российского банка. При необходимости после оплаты можно распечатать квитанцию.

Мобильное приложение личного кабинета

Личный кабинет Самарагаз дополнен мобильным приложением «Коммунальные счетчики. Самара». Приложение является неофициальным. Количество скачиваний – более 500.

Приложение дает возможность отчитываться перед поставщиками коммунальных услуг. В сервисе автоматически создаются заполненные извещения о показаниях приборов учета газа. Если имеется дополнительное программное обеспечение, квитанцию можно отправить на компьютер или сразу на принтер.

Отзывы о работе приложения в основном негативные, с жалобами на некорректную работу сервиса или на то, что программа вообще не работает.

Клиентская поддержка через личный кабинет Самарагаз

В целях клиентской поддержки на официальном сайте компании имеется раздел «Обращения9raquo;. Нажав на кнопку которого, станет возможным оформление обращения. Для этого заполняют поля:

  1. Вид обращения (вопрос, жалоба или предложение).
  2. Тема обращения (расчеты за газ, расчеты за ТО ВДГО или иное).
  3. Лицевой счет.
  4. Представьтесь (фио или имя).
  5. Телефон.
  6. E-mail.
  7. Адрес.
  8. Текст обращения.

Имеется возможность добавить вложенный файл.

Затем нажать «Отправить9raquo;.

Также можно позвонить по телефонам абонентской службы в указанное рабочее время.

В большинстве подобных сервисов возможность отключения не предусмотрена. Для безопасного использования, при завершении сеанса работы, следует нажимать «Выход9raquo;. Если вопрос отключения стоит принципиально, его решение возможно через сервис клиентской поддержки.

Правила безопасности и конфиденциальности

Личный кабинет работает в зоне безопасного интернета. Используются современные системы защиты персональных данных. Со стороны клиента требуется соблюдать тайну логина и пароля.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

78 − 69 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map