Яндекс справочник мои организации

Что такое Google Мой бизнес и Яндекс Справочник?

Что такое Google Мой бизнес и Яндекс Справочник?

Чтобы бизнес шел и активно развивался, необходимо бороться за каждого потенциального клиента. Особенно это актуально для новых или небольших компаний, которые хотят заявить о себе в своем регионе. Одними из способов улучшения ранжирования сайта является настройка региональности в поисковых системах, добавление его в соответствующие каталоги. Большую роль может сыграть и обозначение вашей компании на картах.

Эти, а также и другие важные задачи для активного развития компании позволяют решить сервисы, такие как “Google Мой бизнес” и “Яндекс Справочник”.

Все просто! Для вашего же продвижения.

Так, например, региональность — это один из основополагающих факторов ранжирования поисковых систем.

То есть региональный магазин может иметь преимущество в поисковой выдаче перед лидерами рынка, как российского, так и мирового масштаба. Подавляющее большинство коммерческих запросов — геозависимы, поэтому так важно указывать наиболее точный адрес расположения вашей компании.

Справочники предприятий — тоже очень важна вещь, на них делают упор сами поисковые системы. Ведь пользователям крайне важно видеть наиболее релевантные ответы на запросы, а справочники в этом им активно помогают.

Ну и карты, с их помощью вас будет проще найти. А также вас смогут порекомендовать службы карт и навигаторов, как ближайшее подходящее заведение.

Кроме того, эти сервисы предоставляют еще несколько приятных бонусов. Таких как более приятное отображение во время поиска, а также карточку с подробным описанием организации при брендовом запросе.

Если кратко, это сервис позволяющий пользователям узнавать информацию о вашем бизнесе. А предпринимателям — удобный способ управлять информацией о своей компании.

Помощь пользователям найти вас. Сведения о вас будут отображаться в результате поиска, связанного с регионом, в котором работает компания, а также на картах.

Поддержка актуальной информации о компании. Возможность быстро обновить информацию о компании с различных устройств, благодаря учетной записи.

Система отзывов потребителей. Потребителям важны отзывы о вашей компании.

Статистика. Google поможет собрать сведения о том, кто и откуда пришел на ваш сайт.

Реклама. У организаций, зарегистрированных в Google Мой бизнес, есть ряд дополнительных возможностей для работы с AdWords.

Что сделать, чтобы добавить компанию в Google Мой Бизнес?

Первым шагом необходимо перейти на страницу Google Мой Бизнес, а затем нажать кнопку “НАЧАТЬ9rdquo;

Далее необходимо войти в аккаунт Google, от которого будет вестись компания. Если такого нет, то необходимо пройти регистрацию.

Следующим шагом, вы должны ввести полное название вашей компании. Обратите внимание, если вы обнаружите вашу компанию в выпадающем списке, выберите ее, нажав кнопку “продолжить9rdquo;.

Теперь необходимо указать, где находится компания. Для начала область и город, а затем уже и более точный адрес с помощью карты.

Укажите вид деятельности.

Добавьте номер телефона и адрес сайта. Данные не являются обязательными, но нужны, чтобы клиент мог связаться с вами.

Затем, следует подтвердить регистрацию компании. Для этого Google пришлет письмо с кодом, который нужно будет в дальнейшем ввести на страницу вашей компании, или вам будет доступен автоответчик, который сообщит вам пятизначный код.

И окончательный шаг - детальное заполнение данных о компании. К примеру, график работы, фотографии и описание. Заполняйте информацию как можно более детально, ведь чем больше информации о компании вы заполните, тем лучше это скажется на поисковой выдаче.

Яндекс.Справочник — это база организаций, данные из которой показываются на поисковых сервисах Яндекса, в ответ на запрос пользователя. При этом учитывается его географическое положение или заданный район поиска.

Яндекс. Справочник — это один из самых крупных каталогов во всей сети Рунета. По этому его можно и нужно использовать для расширения своей целевой аудитории.

Пользователи увидят вас. Компания будет добавлена в Яндекс.Карты, Мобильные Яндекс.Карты и Навигатор, а также в поиск Яндекса.

Изменение информации о компании. С помощью учетной записи вы сможете легко отредактировать изменившуюся информацию.

Отзывы от потребителей. Читайте и отвечайте на отзывы потребителей.

Статистика. Вы сможете узнать количество запросов по вашей рубрике, сколько раз организация была показана на картах, оценить конкурентов, свою аудиторию и многое другое.

Приоритетное размещение. Если есть желание выделиться на картах особой меткой или оказаться на первых позициях в результатах поиска.

Что сделать, чтобы добавить компанию в Яндекс.Справочник?

Для начала необходимо перейти на Яндекс.Справочник.

Следующим шагом, вам необходимо авторизоваться или, если ещё нет аккаунта Яндекс, зарегистрироваться. Стоит обратить внимание, что именно с этого профиля будет вестись управление данными компании в Яндекс.Справочнике.

А теперь указываем основые данные организации. Среди них будет название вашей компании, её адрес, телефон, сайт и социальные сети, а также время работы и вид деятельности. Заполняйте поля детально: если у компании несколько телефонов, указывайте их все, если есть странички в социальных сетях, укажите их тоже. По окончанию заполнения нажмите кнопку “Добавить организацию”.

Яндекс может предложить похожие компании, если вы уже когда-либо регистрировались и сейчас это делаете повторно. Если вашей организации в списке нет, нажимайте кнопку “Добавить9rdquo;.

Если все сделано правильно, у вас возникнет сообщение, что заявка отправлена на модерацию.

А затем вы попадете на страницу заявок.

4) И заключительный этап подтверждения. В течение 2-3 дней сотрудники Яндекса проверят данные вашей компании, и она появится на Яндекс Картах.

Сотрудники Яндекс также могут позвонить на один из указанных номеров и вам будет необходимо подтвердить правильность введенных данных.

На следующий день после прохождения модерации, ваша компания появится в разделе «Мои организации», на Яндекс Картах и в самом Справочнике.

Ежемесячно поиском Google пользуется более 20 млн. уникальных посетителей и примерно столько же поисковиком от Яндекса.

Аудитория веб-версии «Яндекс.Карт9raquo; в месяц составляет более 30 млн пользователей.

Ежедневно более 12 млн. пользуются Яндексом для поиска услуг и организаций

И вы до сих пор сомневаетесь использовать ли «Google Мой бизнес» и «Яндекс.Справочник9raquo; ?

Абсолютно любому бизнесу, особенно локальному, стоит использовать эти сервисы. Это бесплатно и не требует больший усилий. Вашу компанию будет гораздо проще найти потребителю, вы получите подробную статистику посещений, вас добавят в карты и наладят обратную связь от потребителей в форме отзывов автоматически.

Хотите стать со-автором блога, рассказать аудитории о новинках в мире веб и все что с ним связано? Тогда присылайте ваши материалы и мы опубликуем их.

Яндекс.Справочник — это интернет-каталог организаций.

Пользователь сможет найти вашу организацию на Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Яндекса, если вы добавите информацию о ней в Справочник. Укажите вид деятельности и дополнительные параметры (наличие Wi-Fi, парковки, средний счет в кафе или ресторане), чтобы облегчить поиск.

Информация об организации размещается в Справочнике бесплатно.

Если вы хотите привлечь внимание к своей компании, закажите приоритетное размещение. Приоритет в размещении — это:

  • показ на первых позициях в результатах поиска;
  • яркая метка на Яндекс.Картах;
  • логотип и фотография, баннер с акцией, популярные товары или услуги с указанием цен, рекламное объявление в карточке организации.

Информация об организации добавляется в Справочник бесплатно.

Авторизуйтесь. Добавить информацию в Справочник может только авторизованный пользователь.

Если вы уже зарегистрированы на Яндексе, введите свой логин и пароль. Для этого нажмите ссылку Войти в правой верхней части страницы. Если у вас нет логина и пароля или вы не хотите использовать существующий логин для работы со Справочником, зарегистрируйтесь.

Вы можете зайти в Справочник через профиль стороннего сайта (например, социальных сетей) или аккаунт Почты для домена.

Ознакомьтесь с Правилами заполнения полей в Справочнике и заполните форму на странице Новая организация.

Укажите данные организации:

  • Название ;
  • Адрес — выберите на карте фактическое расположение, куда могут обратиться пользователи;
  • Телефон — введите номер, по которому вы сможете подтвердить данные (через звонок оператора или SMS);
  • Сайт и социальные сети (если есть);
  • Время работы ;
  • Вид деятельности — выберите до трех видов из нашего рубрикатора.

Нажмите кнопку Добавить организацию .

Система проверит, есть ли такая организация в нашей базе. Если организация есть, на странице Похожие компании вы можете подтвердить права на существующую организацию.

Если организация не найдена в базе, в блоке Добавить организацию с моими данными нажмите кнопку Добавить .

После проверки данные о новой организации попадут в базу Справочника и будут доступны на вкладке Ожидают подтверждения . Нажмите кнопку Подтвердить и в открывшемся окне укажите контактные данные. По указанному номеру в течение 10 минут перезвонит автоматический оператор и сообщит код для привязки организации к аккаунту.

Если у организации указан номер мобильного телефона, вы можете выбрать способ получения кода: звонок автоматического оператора или SMS.

Код можно ввести на странице Мои заявки на вкладке Заявки на подтверждение.

Через некоторое время информация о вашей организации будет доступна на странице Мои организации . Вы сможете редактировать данные, добавлять или удалять фото, отвечать на отзывы, просматривать статистику , заказать приоритетное размещение .

Также через несколько дней будут сформированы:

карточка организации на Яндекс.Картах (подробнее см. в разделе Карточка объекта Помощи Яндекс.Карт). Для одного адреса организации создается одна карточка;

Блок с адресом, телефоном и другой информацией из Справочника. Для несетевых организаций он добавляется к главной странице\n сайта в результатах поиска. \n

Адресный сниппет показывается только для той страницы сайта, которую Яндекс считает напрямую связанной с этой организацией.\n Как правило, это страница, на которой дано подробное описание организации и ее местоположение. \n

Если у вашей организации несколько адресов (филиалов), заполните форму и подтвердите данные для каждого из них. При необходимости вы можете объединить их в сеть.

Создал организацию на Яндекс.Картах без номера телефона. Как подтвердить права?

Подтвердить права на организацию можно только по телефону, указанному в карточке организации. Чтобы добавить или изменить телефон, найдите организацию на Яндекс.Картах, нажмите Исправить неточность и в открывшемся окне укажите номер телефона. Через некоторое время информация в Справочнике обновится, и вы сможете получить код верификации.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

+ 11 = 21

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map